Минтуризма Омана объявило конкурс на создание туристического бренда провинции Сур

Представители министерства туризма Омана объявили конкурс на создание туристического бренда провинции Сур, призовой фонд составляет $31,2 тыс., сообщает издание Muscat Daily.

«Минтуризма Омана призвал общественность и представителей турбизнеса страны поучаствовать в конкурсе на создание туристического бренда вилайета Сур на северо-востоке султаната. Призовой фонд составляет $31,2 тыс., он будет разделен между тремя финалистами. Победитель получит на осуществление проекта $15,6 тыс., занявшие второе и третье места – $10,4 и $5,2 тыс. соответственно», — пишет портал.

Как сообщает издание, министерство ждет от конкурсантов предложений по архитектурному облику города, а также другие идеи, которые будут отражать богатство культуры Омана, тем самым привлекая в Сур все больше туристов. Кроме того, конкурсанты должны будут представить дизайн-проекты ресторанов, кафе и развлекательных центров.

«Вилайет Сур представляет собой историческую ценность для Омана, потому что это коммерческий центр, соединяющий страну со странами на востоке и западе», — цитирует портал представителя министерства.

Все проекты должны быть предоставлены в Минтуризма Омана до 6 декабря.

Султанат Оман – государство в Передней Азии, ее берега омывают Аравийское море и Оманский залив. Население составляет чуть больше 4 млн человек. Страна предлагает пляжный и экскурсионный отдых. В 2017 году ее посетили 3,2 млн иностранных туристов.

/Интерфакс — Туризм/

Добавить комментарий