Туроператоры рассказали, куда российские туристы поедут на католическое Рождество

Италия, Чехия и Австрия стали самыми популярными направлениями у российских туристов для поездок на католическое Рождество, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Италия в этом году лидирует по запросам и проданным турам у россиян на католическое Рождество. Главная причина такой популярности — появление турпакетов на базе чартеров, которые значительно удешевили зимний отдых в этой стране. В частности, в «Интуристе» отметили увеличение числа бронирований туров в Италию после организации собственной чартерной программы в Верону на сезон зима 2019/2020″, — рассказали в АТОР.

Среди других популярных направлений на католическое Рождество – Чехия (Прага) и Австрия, где в этом году отмечается 150-летие Венской оперы, а также Швейцария, Франция, Германия, Испания, Венгрия, Андорра и Финляндия.

В АТОР добавили, что в этом году также существенно вырос зимний турпоток в скандинавские страны. Туристы бронируют как короткие сити-туры, так и предложения с экскурсионной или спортивно-оздоровительной программой.

«Кроме того, открытием сезона стали страны Прибалтики, куда «рождественский» турпоток из РФ вырос на 25% в этом году. Это связано с доступными ценами и наличием ж/д и автобусной перевозки», — отметили в ассоциации.

Еще одно интересное для россиян направление – Стамбул. «Западное Рождество в Турции празднуют не совсем так, как в Европе, но в Стамбуле все равно царит праздничная предновогодняя атмосфера, а различные христианские общины проводят ярмарки и богослужения. Слетать в город на чартерах «Интуриста» можно за 99 евро», — сказали в АТОР.

В ассоциации уточнили, что средняя продолжительность рождественских туров в европейские страны у туристов из РФ составляет от 3 до 7 дней. При этом возвратность экскурсионных туристов достаточно низкая, поскольку люди предпочитают всякий раз отправляться на Рождество в разные страны.

«Больше половины туров на рождественские даты были забронированы к середине осени. Второй пик продаж наступает в начале декабря», — отметили в ассоциации.

/Интерфакс — Туризм/

Добавить комментарий

Translate »