Россияне поехали в Финляндию за снегом

Финляндия в период Нового года и январских каникул, как правило, только усиливает свои позиции. Этот год не стал исключением – операторы отметили значительный прирост объемов по праздничной Финляндии, связывая это, среди прочего, с отсутствием настоящей зимней погоды в Центральной части России.

«В этом году многим не хватает снега, а уж в новогодние каникулы тем более. У большинства россиян Новый год ассоциируется с катанием на коньках и с горки, возможностью слепить снеговика. Думаю, поэтому у нас спрос на Финляндию увеличился практически в два раза по сравнению с предыдущим зимним сезоном», – подчеркнула в разговоре с RATA-news директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова.

В компании «Интурист» также отметили повышенный спрос на каникулярные туры в Финляндию, продажи выросли более чем на 40% по сравнению с тем же периодом 2018-2019 гг. В топе спроса были туры с отправлением на автобусе из Санкт-Петербурга. Прежде всего, бронировали Рованиеми и Куопио, туры в Хельсинки, спа-отели и коттеджи в различных регионах, в том числе на горнолыжных курортах. Исполнительный директор туроператора Сергей Толчин добавил, что туристы сохраняют также интерес к турам, где Хельсинки выступает транзитной точкой в маршрутах Финляндия – Швеция, Финляндия – Норвегия – Дания. «В турах на поездах самыми популярными остаются программы в Лапландию. Они дороже, чем автобусные, но и комфортнее для семей, путешествующих с детьми», – сказал г-н Толчин. Он наблюдает также стабильный спрос на бронирование финских отелей без экскурсионной программы.

Ведущий менеджер по связям с общественностью компании TUI Russia Татьяна Коршунова рассказала RATA-news, что оператор на период новогодних праздников традиционно организовал чартерные рейсы из Москвы в Рованиеми – с заездами 30 декабря и 4 января. «Обе даты загрузились на сто процентов. Лидировал рождественский заезд, в первую очередь благодаря более выгодной цене по сравнению с новогодним предложением. Основная аудитория – туристы с детьми, поэтому спрос был ориентирован преимущественно на отели, предлагающие комфортное размещение для больших семей», – заметила г-жа Коршунова. По ее оценкам, в два раза вырос спрос и на программы с регулярной авиа- и железнодорожной перевозкой из Москвы в Хельсинки, а также на туры с наземным обслуживанием для туристов, предпочитающих путешествовать на собственном автомобиле. «Большей популярностью пользовались спа-отели и размещение в Хельсинки. А вот объекты на горнолыжных курортах были востребованы меньше», – уточнила эксперт.

По словам директора департамента рекламы и PR-компании «Русский Экспресс» Анны Филатовской, новогодние заезды начали продаваться еще в августе – на месяц раньше, чем в 2018 году. Оператор предложил гарантированные туры в Рованиеми и Леви. «Туристов не пугала высокая стоимость услуг в Финляндии на новогодние даты. На обоих курортах запрашивали отели не ниже «четверок» или коттеджи и апартаменты высокого уровня. Заранее в Москве бронировали экскурсии. Среди самых популярных – поездка в деревню Санта-Клауса, катание на оленьих и собачьих упряжках», – добавила г-жа Филатовская. Она упомянула о значительном количестве запросов именно на семейный отдых, в которых горнолыжная составляющая не была основной. «Сезон для горнолыжников в Финляндию только начинается, цены снизились по сравнению с новогодним периодом, появились варианты недорого размещения, – сказала она. – И уже в декабре мы стали получать запросы на майские праздники. Глубина продаж доходит до августа».

В компаниях «Интурист» и TUI Russia также отмечают хороший спрос на направление на высокие даты мая и летние месяцы.

/RATA-news/

Добавить комментарий

Translate »